Справочник начинающего предпринимателя
Главная Содержание
1. Предисловие
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
10. Заключение
Содержание

Как начать своё дело в Санкт-Петербурге

1 Предисловие
2 Инфраструктура поддержки бизнеса в Санкт-Петербурге
2.1 Особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге
2.1.1 Управление Федеральной Государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу
2.1.2 Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга
2.2 Контролирующие и надзорные органы в области экономики и предпринимательства
2.3 Защита и обеспечение безопасности бизнеса
2.3.1 Защита прав предпринимателей
2.3.2 Безопасность бизнеса
2.3.3 Страхование бизнеса
2.4 Общественный совет по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга
2.5 Инфраструктура поддержки малого бизнеса в Санкт-Петербурге
3 Юридические вопросы организации бизнеса
3.1 Основы хозяйственного законодательства РФ
3.2 Субъекты предпринимательской деятельности: индивидуальные предприниматели и юридические лица
3.3 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: сравнительный анализ
3.4 Коммерческие организации: особенности различных организационно- правовых форм
3.5 Некоммерческие организации как субъекты предпринимательства
3.6 Порядок государственной регистрации предприятий различных ОПФ согласно федеральному законодательству и особенности регистрационных процедур в Санкт-Петербурге
3.6.1 Порядок государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
3.6.2 Порядок учреждения и регистрации юридических лиц различных ОПФ
3.6.3 Понятие юридического адреса, значение и механизм получения
3.6.4 Порядок постановки на налоговый учёт, на учёт в Петербургский Комитет по статистике, пенсионный фонд и другие фонды, открытие расчётного счёта в банке
3.6.5 Порядок лицензирования отдельных видов деятельности
3.6.6 Рекомендации по разработке учредительных документов с использованием
Приложения 1
4 Маркетинговые инструменты для развития бизнеса
4.1 Понятие маркетинга
4.2 Основные концепции маркетинга
4.3 Маркетинг и исследование рынка
4.4 Позиционирование предприятия
4.5 Характеристика предлагаемого на рынок товара (услуги)
4.6 Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на бизнес
4.7 Оценка объема рынка
4.8 Выбор маркетинговой стратегии
4.9 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента
4.10 Конкурентный анализ
4.11 Методы продвижения товара (услуги)
4.12 Вопросы сбытовой политики
5 Экономические вопросы ведения бизнеса
5.1 Место и цели предприятия в рыночной экономике
5.2 Капитал предприятия и его основные составляющие
5.3 Себестоимость продукции. Методы управления затратами
5.4 Прибыль предприятия и показатели эффективности его деятельности
5.5 Методы ценообразования
6 Налогообложение бизнеса
6.1 Основные виды налогов в Санкт-Петербурге при различных системах налогообложения
6.2 Общий режим налогообложения
6.2.1 Налог на добавленную стоимость
6.2.2 Акцизы
6.2.3 Налог на доходы физических лиц
6.2.4 Единый социальный налог
6.2.5 Налог на прибыль организаций
6.2.6 Транспортный налог
6.2.7 Налог на имущество организаций
6.3 Упрощенная система налогообложения
6.4 Единый налог на вмененный доход
6.5 Рекомендации по выбору системы налогообложения бизнеса с учетом особенностей бизнеса
7 Планирование бизнеса
7.1 Информационно-логическая схема бизнес-плана и его общая структура
7.2 План маркетинга
7.2.1 Виды товаров и услуг
7.2.2 Рынок сбыта
7.2.3 Конкуренция
7.2.4 Прогноз продаж
7.2.5 План маркетинга
7.3 План производства
7.3.1 Описание производственных мощностей
7.3.2 Капитальные затраты
7.3.3 Амортизация основных производственных фондов
7.3.4 Затраты на сырье и материалы
7.3.5 Персонал и расходы на оплату труда
7.3.6 Накладные расходы
7.3.7 Сводный календарный план реализации проекта
7.4 Юридический и организационный план
7.4.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия
7.4.2 Организационный план
7.5 Финансовый план и анализ рисков
7.5.1 Определение источников финансирования
7.5.2 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
7.5.3 Рабочий график первого этапа реализации проекта
7.5.4 Расчет запасов сырья
7.5.5 Расчет кредитов
7.5.6 Проект плана финансовых результатов деятельности
7.5.7 План движения денежных средств
7.5.8 Расчет показателей проекта
7.5.9 Анализ рисков
7.6 Оформление бизнес-плана и его презентации
7.7 Рекомендации по проведению финансовых расчетов с использованием
Приложения 2
8 Обзор источников финансирования малого бизнеса в Санкт-Петербурге
8.1 Государственные источники финансирования:
8.2 Кредитные учреждения, предлагающие услуги в области прямого и косвенного финансирования малого бизнеса
8.3 Программы микрофинансирования
8.4 Прямое и венчурное инвестирование бизнеса
8.5 Иные формы финансирования малого бизнеса в Санкт-Петербурге
8.6 Рекомендации по поиску источников финансирования с использованием
Приложения 3
9 Информационная поддержка бизнеса
9.1 Деловая информация: структура, виды, источники
9.2 Локальные и глобальные сети
9.3 Интернет представительства
9.4 Средства обмена информацией в сети Интернет
9.4.1 Электронная почта
9.4.2 Списки рассылки
9.4.3 Интернет-пейджеры
9.5 Поиск информации в сети Интернет
9.6 Полезные Интернет ссылки:
9.6.1 Статистическая информация
9.6.2 Информация о компаниях
9.6.3 Отраслевые базы данных и справочники
9.6.4 Недвижимость и строительство
9.6.5 Источники информации для предпринимателей
9.6.6 Финансы


Как начать своё дело в Санкт-Петербурге.
Разработка сайта: http://www.w-polis.ru
Hosted by uCoz